суббота, 8 сентября 2012 г.

Часть 21. Атланта, штат Джорджия, вылет домой.

     Поселился, по старой памяти в Джонесборо, поближе к аэропорту, но для разнообразия выбрал Мотель Супер 8, уровень по приличнее Мотеля 6. Поехал, сдал автомобиль, причём рент кар долго искал, так как навигатор 2 раза приводил на заброшенную территорию, пришлось переходить на интуицию и память, помогло, сразу нашёл. Сдача авто заняла 1 минуту, менеджер на приёмной площадке прочитал сканером шильдики на авто и выдал мне квитанцию о возврате. С этой квитанцией я пошёл в центр аренды и там мне вернули деньги за недоиспользованные 3 суток и деньги за замену масла в двигателе авто, которую я сделал в техцентре, в Голливуде, штат Калифорния. У меня на банковской карте появилось 700$ и я думал, что всё прекрасно, но, не говори гоп….

День двадцать четвёртый.
Атланта.


Изобретатель Кока-Колы, сэр Пэмбортон,
его музей в Атланте, штат Джорджия.


     Атланта - административный центр и крупнейший город штата Джорджия; 416,4 тыс. жителей (2000г.), с пригородами 4,1 млн. жителей. Основан как железнодорожная станция в 1837г. Важнейший транспортный узел Юго-Востока. Международный аэропорт Хартсфилд. Торгово-финансовый и промышленный центр Юго-Востока. Авиакосмическая (в северо-западном пригороде Мариетта), автосборочная и радиоэлектронная промышленность. Химическая, полиграфическая, пищевая (правление и предприятия фирмы "Кока-Кола"). Музеи. Круговая панорама "Битва за Атланту" (в период Гражданской войны, город почти полностью сгорел во время "Марша к морю" генерала Шермана). Университеты, в том числе Университет штата Джорджия. Музей и могила Мартина Лютера Кинга. Крупный медицинский центр: 60 больниц, Национальный онкологический центр, здесь же находится и штаб-квартира Американского общества борьбы с раковыми заболеваниями. В 1996г. в Атланте состоялись Олимпийские игры. Ещё есть прекрасный океанариум «Планета Акул», очень мне понравилось. Когда я в нём был, было много школьников, детей. Дети ведут себя также как и российские дети: бегают, кричат, везде всем интересуются.

Океанариум «Планета Акул»,
Атланта, Джорджия.
Онкологический центр, Атланта, Джорджия.
Белка на автозаправке, Джонесборо,
Атланта, Джорджия.


День двадцать пятый - двадцать восьмой.
Атланта.  

Джонесборо, Джексон аэропорт,
Атланта, Джорджия.
Пожарная часть, Джонесборо,
Атланта, Джорджия.
Стоянка такси у аэропорта Джексон,
Атланта, Джорджия.


     Когда последние четыре дня, перед отлётом домой, жил в Атланте и передвигался пешком или на такси, бывал и в аэропорту. В аэропорту все такси стоят в очередь перед будкой менеджера, кто хочет взять такси, подходит к менеджеру, говорит, куда ему надо доехать, менеджер говорит цену поездки и сажает в такси. Бегающих по зданию аэровокзала таксистов, зазывающих пассажиров, нет. Цены на такси приемлемые, 20-40$ за поездку даже в ночное время.
     Кроме стоянки такси в здание аэровокзала приходит метро, воздушный трамвай, имеется стоянка «шатлов», это автобусы из разных гостиниц, рейсовые и маршрутные автобусы.

Линия метро и Скай трэйн доставляют пассажиров
прямо в здание аэровокзала аэропорта Джексон,
 Атланта, Джорджия.

Вылет домой. Москва.

     Пока гулял три дня по Атланте, на покупал всяких подарков для родных и близких, пришлось купить второй чемодан, что бы всё это упаковать, и это меня подвело при отлёте и посадке в самолёт. Оказался у меня перебор веса, контролёр на посадке сказал доплатить 200$, я отдал электронную карту, был я спокоен, так как у меня оставалось на ней 350$. Но, чего-то там, в электронной системе сработало не так, оплата не прошла, и деньги на карточке заблокировались, остался я при нулях. Это был шок. Начались переговоры, я хотел оставить один чемодан прямо у стойки регистрации или увезти его в мусор выкинуть, переводчик, которого подключили к разговору, сказал, что это делать запрещено в целях антитеррористической безопасности. Я говорил, что денег нет, жить мне не на что, надо домой в Россию. Всё таки, меня отпустили с одним чемоданом на досмотр, второй, куда я переложил всё не представлявшее ценности и интереса, я оставил у стойки и радостный, что всё благополучно разрешилось, пошёл на досмотр. Досмотр прошёл нормально, изъяли только туристический набор: складной нож с ложкой, забыл я его положить в чемодан. Пошёл я на посадку в самолёт и там меня ждал сюрприз: привезли мне мой второй чемодан и сказали, забирай! Народ очень доброжелательный и входит в положение, я только: «сэнкью вэри, сэнкью вэри», всё по-человечески.
Сделал пересадку в Вашингтоне на рейс до Москвы и вскоре оказался там, в Домодедово. Вышел в здание аэровокзала и сразу понял, я в России. В гостях хорошо, а дома лучше.

Итоги:

      Дорожная сеть США, это что-то феноменальное, фантастическое. Это многослойная сеть, разных уровней, но все отличного качества и всегда можно перейти из одного слоя в другой, в зависимости от потребности. В этой сети двигаться без навигатора, значит блуждать, терять время и значит - деньги. Можно ехать по интерстейтам, если торопишься из пункта А в пункт Б, если не торопишься и желаешь посмотреть местные достопримечательности, можно ехать по дорогам местного уровня, они также великолепного качества.
      По всей Америке часто встречаются места, дороги, достопримечательности, здания и комплексы зданий, носящие имена, посвящённые президентам и политическим деятелям, промышленникам и бизнесменам США, страна помнит, уважает и ценит своих руководителей.   
      Как действует дорожная полиция? Становится сзади в хвост автомобиля и какое то время висит на хвосте. Наверно пробивают по базе номер автомобиля. Затем полицейское авто подъезжает слева и некоторое время двигается рядом. Очевидно, сличают лицо с фото. Потом полицейское авто уходит вперёд. Я сижу, ноль внимания, руки на баранке руля. Идентифицируют всё на ходу, из кустов палками не машут, будок на дорогах нет, работают: патрулируют по трассам или регулируют на перекрёстках в городах, когда требуется. Но и на превышение скорости полицейские контролируют. Основные места расположения передвижных контрольных пунктов: на обочине трассы, на разделительном газоне полос, на верхних эстакадах пересечений трассы. Бывают и прячутся, но встречняки об этом предупреждают, как у нас. Основные средства контроля скорости электронные детекторы, но об этом предупреждают знаки, летают так же самолётики. Контроль тотальный.
     По дорогам указаны направления к «гостевым центрам», расположенным на территориях военных баз сухопутных войск, авиационных центров, военно-морских центров, центров базирования подводных лодок, космических центров. Никаких секретов от народа. Народ должен видеть, за что он платит налоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий