вторник, 21 августа 2012 г.

Часть 10 ( Лос-Анжелес, Голливуд)


     Сам Лос-Анжелес расположен на реке одноименного названия, в 25 км от её впадения в Тихий океан. На берегу океана находится порт Лос-Анжелеса: Сан-Педро. Там имеются для осмотра морской музей, аквариум.
Лос-Анжелес, Голливуд, везде
тротуары со звёздами актёров, продюсеров и т.п.

Лос-Анжелес, Голливуд, бульвар Сан-сет,
католическая церковь
и название города на горе Маунт Ли.
     Прожил в Голливуде трое суток, за это время обследовал сам Голливуд, побывал в Анахайме, Диснейленд и съездил на тихоокеанское побережье в Малибу.
Лос-Анжелес, Голливуд,
бульвар Голливуд, звёзды, звёзды.
Лос-Анжелес, Голливуд.
Народ по всякому живёт.
     На все мероприятия уезжал рано утром, причём забирал авто из подземного гаража мотеля. Работники на стоянке были мексиканцы, все проходы и проезды по утру на стоянке были забиты автомобилями. Моё авто стояло на штатном месте, чтобы мне выехать, обслуге приходилось освобождать проезды, выгонять на улицу до 15 автомобилей. В Диснейленде так же столкнулся с работой мексиканцев на автостоянке.
Лос-Анжелес, Анахайм, где Диснейленд,
резервуар водоснабжения.
      Когда, после экскурсии по Диснейленду, я вернулся на автостоянку, я впервые столкнулся с проблемой: найти своё авто среди тысяч других автомобилей. Я подошёл к менеджеру, показал свою парковочную квитанцию и попросил показать, где авто. Менеджер подозвал несколько работников к себе и они начали что-то горячо обсуждать. Я понял, что они не понимают, что написано в парковочной квитанции, элементарно не могут читать по-английски. Тут меня осенило, у меня на брелке автомобиля была кнопка включения клаксона, я вначале не понимал, для чего она нужна. Теперь я понял для чего. Я поднял руку вверх, нажал на автобрелке кнопку клаксона и услыхал отзыв своего автомобиля. На этом дискуссия, окружавших меня работников, закончилась, а я пошёл в сектор, где откликался мой автомобиль.
     В Диснейленде, кроме самой экспозиции, меня поразили две вещи. Первая, это аттракционы на тематику звёздных войн. В этих аттракционах дети выступают «джедаями» и побеждают злодеев, представляющих «мировое зло». Как говорится, идеологические отделы ЦК КПСС и ЦК ВЛКСМ «отдыхают». Второе, что меня поразило, это американский хоровод для детей. По Диснейленду, в этот день, было праздничное шествие, целебрейт. Периодически, праздничное шествие останавливалось, и артисты вовлекали, вблизи стоящих детей, в развлечения. Причём хоровод образовывали из детей посредством верёвочного кольца, то есть дети водили хоровод держась за верёвочное кольцо, дети за руки друг друга не держали, каждый ребёнок был наедине с собой и с верёвочкой!
     Кроме этого, имел место специфический запах, характерный для всех мест скопления людей в Америке: это смесь запахов жареного мяса и качественного парфюма. Построен Диснейленд в форме американского города, здание администрации, центральная площадь, окружная железная дорога, сказочный замок диснеевских персонажей, различного вида аттракционы и конечно места кормления посетителей. Кормление совмещается с различного рода шоу.
     Гуляя по Голливуду, при желании покушать, я посещал разные пункты питания: всякие фаст-фуды, китайские, мексиканские, итальянские. В мексиканском был только раз, очень острые соусы, пытался я есть, запивая холодной ледяной водой, но тщетно, так и бросил, потом полдня во рту всё жгло. Больше всего понравилось в китайских, в одном месте при заказе я понял, что сказала раздатчица, я её сразу стал спрашивать её по-русски,
Лос-Анжелес, Анахайм,
магазины для баловней семьи (животных).
     Но сначала она говорила, что не понимает, потом я её всё-таки допёк, и она на чистом русском мне сказала: я в Москве, в институте училась. Тогда я попросил её перевести мне, что было написано по-китайски на лозунгах, висевших на стенах заведения. Она мне ответила, что по их нему не понимает, что она монголка.
Лос-Анжелес, Анахайм,
вход в магазин товаров для карнавалов, праздников,
для людей, передвигающихся на колясках.
Лос-Анжелес, Анахайм, автобус
с автостоянки ко входу в Диснейленд.
Стоимость проезда включена во входной билет.
Лос-Анжелес, Анахайм, Диснейленд.
Надпись на входе: здесь ты оставишь сегодня и
войдёшь в прошлое, будущее и фантазию.
Лос-Анжелес, Анахайм, Диснейленд.
Здание окружной железной дороги.
Лос-Анжелес, Анахайм, Диснейленд.
Конный трамвай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий